Обязанности администрации учреждения

Выдержка из положения об общежитии

1. Непосредственное  руководство хозяйственной деятельностью, эксплуатацией общежития, организацией быта проживающих и поддержанием в нем установленного порядка осуществляется комендантом общежития.

2. Администрация Учреждения обязана:

  • содержать помещения общежития в соответствии с установленными санитарными правилами;
  • заключать с проживающими и выполнять договоры найма жилого помещения в общежитии;
  • укомплектовывать общежитие мебелью, оборудованием, постельными принадлежностями и другим инвентарем по действующим Типовым нормам оборудования мебелью и другим инвентарем общежитий;
  • своевременно проводить ремонт общежития, инвентаря, оборудования, содержать в надлежащем порядке закрепленную территорию и зеленые насаждения;
  • обеспечить предоставление проживающим в общежитии необходимых коммунально-бытовых услуг, помещений для отдыха, проведения культурно-массовых и спортивных мероприятий;
  • переселять проживающих в общежитии с их согласия в случае острого заболевания в изоляторы на основании рекомендации медицинского работника;
  • укомплектовывать штаты общежития в установленном порядке обслуживающим персоналом;
  • содействовать Совету общежития в развитии самоуправления по вопросам самообслуживания, улучшения условий труда, быта и отдыха проживающих;
  • осуществлять мероприятия по улучшению жилищных и культурно-бытовых условий в общежитии, в случае необходимости принимать меры по реализации предложений проживающих, информировать их о принятых решениях;
  • обеспечивать необходимый тепловой режим и освещенность во всех помещениях в соответствии с санитарными требованиями и правилами охраны труда;
  • обеспечивать проживающих необходимым оборудованием, инвентарем, инструментом и материалами для проведения на добровольной основе работ по обслуживанию и уборке общежития и закрепленной территории.
  • до 05 числа каждого месяца предоставлять данные о начисленной плате за пользование общежитием всем проживающим через коменданта общежития.

3. Комендант общежития обязан:

  • осуществлять непосредственное руководство работников обслуживающего персонала общежития;
  • обеспечить вселение в общежитие на основании личного заявления, паспорта и справки о состоянии здоровья;
  • обеспечить предоставление проживающим необходимого оборудования и инвентаря в соответствии с типовыми нормами, производить смену постельного белья согласно санитарным правилам;
  • вести учет замечаний по содержанию общежития и предложений проживающих по улучшению жилищно-бытовых условий;
  • производить информирование администрации Учреждении о положении дел в общежитии, о случаях нарушения правопорядка;
  • обеспечить охрану общежития, тепловой режим и освещение помещений общежития в соответствии с нормами;
  • обеспечить чистоту и порядок в общежитии и на его территории, проводить инструктаж и принимать меры к соблюдению правил внутреннего распорядка, охраны труда и правил пожарной безопасности, проведение генеральной уборки помещений общежития и закрепленной территории.
  • Предоставлять в бухгалтерию до 03 числа месяца, следующего за истекшим месяцем табеля проживания в общежитии.

4. Комендант общежития имеет право:

  • вносить предложения администрации Учреждения по улучшению условий
  • проживания в общежитии;
  • совместно с Советом общежития вносить на рассмотрение администрации Учреждения предложения о поощрении и наложении взысканий на проживающих в общежитии;
  • принимать решение о переселении проживающих по их просьбе из одной комнаты в другую;
  • вносить предложения о поощрении и применении мер дисциплинарного воздействия к обслуживающему персоналу общежития.

5. Комендант общежития  совместно с Советом общежития рассматривает в установленном порядке разногласия, возникающие между проживающими и обслуживающим персоналом общежития.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *