Круглый стол “Воспитательный потенциал современного урока”

5 апреля прошло заседание круглого стола «Воспитательный потенциал современного урока», в котором приняли участие все педагогические работники колледжа.

Подробнее

 

Со времен Яна Амоса Коменского, выделившего педагогику как науку еще в XVII веке, образование рассматривается как триединство обучения, воспитания и развития. Закон «Об образовании в Российской Федерации» определяет воспитание как деятельность, направленную на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающихся на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в российском обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства, формирование у обучающихся чувства патриотизма, гражданственности, уважения к памяти защитников Отечества и подвигам Героев Отечества, закону и правопорядку, человеку труда и старшему поколению, взаимного уважения, бережного отношения к культурному наследию и традициям многонационального народа Российской Федерации, природе и окружающей среде.

Воспитательный потенциал урока можно рассматривать как определенную целостность социально-психологических факторов, обусловливающих позицию субъекта познания, деятельности, общения, права, творчества, саморазвития. Важнейшими факторами для его реализации являются следующие: содержание учебного материала, профессионализм учителя, образовательные и воспитательные возможности педагога, учебного заведения.

Своим опытом поделились преподаватель математики Борис Дмитриевич Марченко, мастер производственного обучения Михаил Валерьевич Козлов и преподаватель экологии и географии Елена Юрьевна Балабкина.

С.В.Питухина.

Эта запись защищена паролем. Введите пароль, чтобы посмотреть комментарии.